Профессия территориального специалиста по продажам
В последние годы одной из пользующихся популярностью, а самое главное нужных профессий считается региональный менеджер по продажам. Такая профессия является довольно ответственной и включает деятельность, связанную с расширением продаж в определенном регионе. Компания "ATPAONLINE" попробует изложить, что именно современные организации ожидают от территориальных специалистов.
Требования к региональному менеджеру по продажам
Подыскивая претендента на эту должность, работодатель изначально выдвигает ряд ниже приведенных требований:
- высшее образование, преимущественно экономическое;
- наличие опыта работы в сфере продаж;
- умение вести работу с нужным для работы пакетом компьютерных программ и ПО;
- аналитический состав ума;
- ответственность;
- организаторские способности;
- способность заниматься в стрессовых ситуациях;
- мобильность;
- навык изучать резюме дизайнеров для подбора персонала к себе в представительство;
- опытность работать с коллективом;
- коммуникабельность;
- довольно высокий уровень самоконтроля;
- желание к командировкам.
В некоторых случаях работодатель просит от кандидата знания английского языка, наличия водительских прав и собственного авто.
Основные должностные обязанности регионального менеджера по продажам Претендуя на данную должность, соискатель должен знать, что в перечень его обязанностей будет входить немалое количество пунктов, которые требуют профессионального подхода к делу.
Как правило, каждая компания определяет индивидуально обязанности к данной штатной единице, однако общие положения практически одинаковы.
Итак, должностные функции и обязанности регионального менеджера по продажам:
- подбор, исправление и точный анализ необходимой информации о региональном рынке, построение стратегии продаж на данном рынке и бурная деятельность в ее реализации;
- управление ФХД в выбранном регионе, координирование и контроль реализации и сбыта товаров;
- четкая постановка задач пред участниками группы регионального представительства или филиала и осуществление контроля над их выполнением;
- проведение оценки деятельности подчиненных сотрудников;
- осуществление контроля оборота организационно-распорядительных документов и процесс ведения отчетности;
- процесс организации поставок товаров на торговые площадки;
- осуществление контроля всех платежей а также дебиторской задолженности,;
- участие в переговорах и презентациях;
- заключение договоров с партнерами;
- разработка и ведение клиентской базы и разработка плана по ее расширению;
- прием и рассмотрение жалоб и просьб клиентов, принятие участия в их решении;
- обучение торговых представителей нюансам работы с клиентами,;
- разработка и проведение рекламных кампаний, направленных на продвижение товара в регионе;
- нахождение и привлечение новых клиентов;
- протекция интересов компании в регионе;
- сбор информации о работе организаций-конкурентов на региональном рынке.
Для достижения эффективной работы каждой компании любой из перечисленных пунктов является довольно важным, следовательно начальство подбирает человека на эту вакансию довольно тщательно, учитывая опыт работы, личные характеристики и желание выполнять данную работу.
Вернуться