РОССИЙСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
 ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ И ХИРУРГИИ РЕПРОДУКТИВНЫХ ОРГАНОВ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Концепция Центра

Диагноcтика

Консервативное лечение

Хирургия

Выбор специалиста

Российская детская
клиническая больница

-
отделение урологии
- отделение гинекологии
- отделение эндокринологии

Специалисты Центра

Научные исследования

Запись на консультацию:
Поликлиника РДКБ,
Москва, Ленинский пр-т, д.117
6 корп., 1 этаж
тел.: (495)935-69-10 
Адрес Центра:
Москва, Ленинский пр-т, д.117
8 корп, 4 этаж
тел.:
(495) 935-6910
(с 8.30 до 9.15, с 14.30 до 15.30)
E-mail:
info@detskijurolog.ru

РА Промопринт Москва, заслуживающий доверия партнер в сфере бизнеса и рекламы


Реклама в средствах массовой информации, например на том же телевидении, в любом случае на виду. Впрочем принимать ее всеохватным или достаточным средством донесения данных до интересующихся людей едва ли возможно. существуют у нее и собственные минусы. Для начала, здесь довольно большая цена, а во-вторых, много покупателей эту форму рекламы принимают с долей раздражения, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от TV на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, иногда уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.

Современное общество давным-давно приучилось к уйме всякого рода рекламы. Ауж расклейка объявлений или раздача листовок у метро и в местах массового скопления покупателей давным-давно никого не удивляет. Ее так много, что часто конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»

Еще один существенный недостаток, свойственный многим видам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предлагаемой информации. За несколько десятков секунд, отведенных на рекламный сюжет, потребитель вовсе не каждый раз поспевает отложить нужные ему данные – наименование компании, ее почтовый адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.

Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда зритель обязан либо отвлекаться от управления машиной, или не обращать на него взгляд. Что в ощутимой степени принижает успешность щитовой рекламы, делая информацию воспринимаемой в основном исключительно во время пробок или стояния на красный сигнал светофора.

Понятно, заказчику не выгодно отдавать деньги за рекламу, если она не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом клиенту предстоит добиться лучшего результата, приведя к минимуму собственные траты. Наперекор пословице «хорошее дешевым не бывает», такой метод существует. Им считается рекламная полиграфия, которая при всей своей примитивности и надежности совсем лишена описанных выше минусов. Можно найти много вариантов донесения этой рекламы до будущих потребителей, но главными являются раздача листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.

Разумеется, услугу: распространение листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из наиболее перспективных методов. Ведь сколько листовок может быть отпечатано, такое количество и отыщет своих потребителей. А иначе человек, который не нуждается на этот момент в рекламе, просто-напросто откажется от рекламы.

Естественно, некоторый процент людей берет листовки исключительно в силу собственной природной вежливости или автоматически. Но и в этом случае многие из них просматривают данные, перед тем как избавиться от полученного буклета или предложения.

Кроме того огромное большинство принимают печатную рекламу весьма охотно, и сохраняют ее у себя. А удобство листовки бесспорно – любые нужные посетителю или партнеру данные уже находятся на ней. Не надо что-то записывать или запоминать.

И придя домой можно тщательно ознакомиться с материалом в спокойной обстановке плюс даже привлечь к рассмотрению своих членов семьи или соседей. Как можем увидеть, только одна листовка способна «сработать» на паре людях одновременно.

Важно понимать, что раздача листовок не просто хороший, но и удобный метод рекламного воздействия. Ведь у клиента присутствует возможность подобрать не только периоды и места организации акций, но и «отсеять» тех потребителей, которые уверенно не попадают под его целевую аудиторию, сделав акцент конкретно на «своего» потребителя. И еще, даже значительная партия объявлений ощутимо меньше по себестоимости, чем реклама на том же ТВ.

Другой востребованный вид распространения рекламной продукции – раздача листовок. Этот метод позволяет рекламе интенсивно функционировать на протяжении долгого времени. Качественно сделанная листовка в течение короткого периода времени привлечет внимание многочисленных прохожих.

В нашей компании в удобное для Вас время можете заказать любой из указанных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать наиболее подходящий Вам метод его распространения. Также у нас вы найдете хорошо оплачиваемые предложения для тех, кого интересует работа «раздача листовок, буклетов и расклейка объявлений».




Вернуться


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Каталог медицинских сайтов. У нас также доступна бесплатная юридическая консультация.

В Центре проводится диагностика и лечение всех заболеваний мочевыводящей и половой систем у детей. Новейшее оснащение Российской детской клинической больницы и высокая квалификация персонала Центра позволяют обеспечить максимальную вероятность выздоровления.