Должностные инструкции специалиста по маркетингу
Проведение рекламной кампании для какой угодно фирмы - это своеобразная инвестиция, которая должна рождать прибыль.
Следовательно довольно часто от грамотного выполнения своих рабочих обязанностей менеджером по рекламе зависит успешное функционирование организации.
В зависимости от того, какой деятельностью занимается общество, утверждаются должностные обязанности менеджера по рекламе.
Как првило, эти обязанности мало чем различаются в различных фирмах.
Однако менеджер абсолютно любой компании обязан, во-первых, мочь грамотно общаться с клиентами вживую, по телефону и путём переписки по электронной и обычной почте.
Во-вторых, всякий менеджер должен знать основные компьютерные программы, благодаря которым довольно легко работать с текстами и подсчётами, изучать в в системе интернет спрос потребителей и отслеживать конкурентную борьбу.
Практически всегда в задачи менеджера входит привлечение новых клиентов путём грамотного ведения переговоров, заключение с ними договоров, проведение анализа активности клиентской базы и предоставление вывода о статистических данных.
Управляющий каждой компании ждёт от менеджера качественного исполнения работы, и как результат - высокой прибыли для компании благодаря рекламе. Вот почему, добросовестно выполняемые должностные обязанности менеджером по рекламе гарантирует компании успех.
Обязанности менеджера заключаются в следующем:
устройство работы по рекламе товаров либо услуг ради продвижения их в точки сбыта; информирование клиентов о качестве и преимуществах товаров или услуг; разработка графика рекламных акций и мероприятий, формулировкаих направленности, подсчёт затрат на их практическую реализацию; разработка стратегического плана практических действий с перспективой на будущее; выбор метода рекламы в прессе и рекламных роликов на телевидении; осуществление работы над наглядным материалом - рекламными текстами, каталогами, листовками, плакатами; постоянное изучение рынка сбыта и спроса на тот или иной товар или услуги; ориентация рекламы на соответствующие группы в зависимости от возраста, пола и профессии потребителей; осуществление функции контроля над разработкой и заключением договоров по рекламе продукции; осуществление функции поиска деловых партнёров и налаживание связи с ними; осуществление контроля работы подчинённых сотрудников, обучение и оказание им помощи.
Это основные должностные обязанности менеджера по рекламе. Помимо этого, менеджер обязан знать основы рыночной экономики и методы ведения предпринимательской деятельности, основы менеджмента, правила делового общения , систему налогообложения и ценообразования, а также правовые акты - законодательные и нормативные. Именно эти знания должны быть присущи менеджеру по рекламе, ведь от его профессионализма зависит наличие многочисленной клиентской базы, заказов товаров либо услуг, а соответственно, и доход фирмы.
Для удачного подбора подобного рода специалистов, рекомендуем вам заглянуть в кадровое агентство Decore 3000.
Помимо этого работники агентства могут оказать услуги по предоставлению профессиональных резюме сотрудников службы охраны.
Вернуться