Функции администратора ресторана
Менеджер ресторана – это человек, о котором клиенты этого заведения в большинстве случаев и не подозревают. Только именно в обязанности менеджера ресторана входит организация и планирование работы ресторана, непосредственная организация работы и, конечно же, ее контроль. Если клиенты всем довольны, а о ресторане сложилось позитивное мнение – следовательно, менеджер хорошо сделал свою работу.
К ключевым обязанностям специалиста, кто занимает эту вакансию, относится проведение качественного и эффективного обслуживания посетителей. Общий перечень,какой характеризует обязанности менеджера ресторана, можно представить следующим образом:
- Организация и проведение банкета;
- Конкретное разделение обязанностей среди сотрудниками ресторана;
- Воспитание, мотивация и адаптация сотрудников;
- Контроль выполнения охраны труда и техники безопасности;
- Соблюдение санитарных норм;
- Поддержка стандартов приготовления блюд;
- Проведение инвентаризации;
- Проведение контроля сроков годности продуктов питания;
- Инкассация денежных ресурсов и ведение кассовой документации;
- Организация собеседований и отсмотр резюме слесаря-сантехника;
- Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.
Как правило на вакансию менеджера ресторана претендуют специалисты, у которых в наличии опыт работы официантом или администратором зала в ресторане или кафе. Оплата труда зависит от уровня подготовленности, опыта работы и, конечно, доходности непосредственно заведения.
Менеджер ресторана обязан иметь безупречный внешний вид и являться примером для иных работников. Непозволительно опоздание на работу или уход с рабочего места до закрытия ресторана. Как правило менеджер ресторана приезжает на работу за час до открытия. Он должен проверить, дабы все находилось в полном порядке и только после этого открыть ресторан. Как показывает статистика, большая доля менеджеров ресторана – женщины имеющие возраст до 30 лет (более 60%).
Увы, обязанности менеджера ресторана не включают в себя знание английского языка на высоком уровне. Следовательно, только лишь лишь более 20% претендентов на должность владеют иностранным языком.
Коль проанализировать всю информацию, позволительно составить заключение, что менеджер – это прямой лидер персонала ресторана либо кафе. Эффективный менеджер ориентируется на экономический успех предприятия, он должен быстро и правильно принимать безошибочные решения.
Дополнительные предложения, связанные питейным заведениями и другими услугами можно найти на сайте кадровой службы "Абрикс".
Вернуться