Общественные сети, как инструмент поиска работников
Служба по выбору персонала "Данко" хорошо осознаёт, что у социальных сетей имеется целый круг преимуществ при выборе нужных служащих. Прежде всего, с помощью соцсети имеется возможность связаться с теми, кто сейчас не подбирает новое рабочее место, но определённо имеет возможность заинтересоваться приглашением сменить рабочее место. К тому же, на социальных ресурсах превосходно действует способ "сарафанного радио": в большинстве случаев требуется всего лишь разместить хорошее объявление о вакансии, а соискатели самостоятельно распространят его, размещая на собственных страницах и отправляя знакомым.
Более того, социальные сети дают возможность построить связь с потенциальным сотрудником не настолько официально, чем обычные интернет-площадки по поиску работы. Этот способ изначально склоняет соискателя на хорошее отношение к возможному рабочему месту.
Кроме того, публичные сети помогают получить о соискателе много сведений. И это касается в большей степени персональных достоинств - пролистав список знакомых, группы и общественные страницы, на которые подписан потенциальный сотрудник и иные информацию из его страницы, довольно легко сложить мнение о том, хорошо ли он вольётся в общество сотрудников, сможет ли серьёзно относиться к определённым служебным обязанностям и т.д.
В каких общественных сетях искать персонал?
Подбирать персонал лучше как в специализированных общественных сетях, которые рассчитаны на установление служебных отношений, так и на универсальных интернет-ресурсах.
К первой категории сайтов относят Мой круг, Профессионалы, LinkedIn и похожие ресурсы. Они хороши тем, что на них имеются конкретно те личности, которые заинтересованы в состоянии подбора работы, на подобных ресурсах лучше всего выбирать профессиональных специалистов. В профилях соискателей подобных порталов имеется чаще всего служебная инфо (должности и рабочие функции, список пройденных курсов и т.д.), нередко выкладываются примеры выполненной работы вместе с резюме торгового представителя.
Не менее пригодными будут и массовые общественные ресурсы, как Вконтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. Они полезны тем, что в них легко сделать и распространять собственную страницу для поиска работников в компанию, что подходит для масштабных предприятий с постоянно расширяющимся коллективом. Такие ресурсы могут подойти для подбора каких-либо служащих: от начальника до секретаря. Плюс ко всему, только глобальные соцсети дают возможность рассматривать будущего работника не только с деловой, но и с социальной точки зрения, так как в анкете указаны личные увлечения соискателя, а не то, каким он хочет предоставить себя перед потенциальным начальством.
Вернуться