Главные ошибки нанимателей
Достаточно было рассказано о том, что наниматели не любят в соискателях, и как наиболее оптимально преподнести себя претендентам. Но и сотрудники организаций тоже не всегда не идеальны.
Кадровики, как и претенденты, часто делают неверные поступки. Эти ошибки при устройстве на работу способны отвергнуть неплохого служащего, что не пойдет на пользу ни предприятию, ни кандидату на вакансию. Кадровый центр "Клепики" сформировал перечень деяний работодателей, которые кандидаты не приемлют больше всего.
Ноль вместо
В описании должности наниматели не забывают указывать требования к кандидатам, но часто забывают написать, что работник будет получать за работу. Естественно, кандидату важно узнать, какие умения необходимы для исполнения рабочих функций, но преимущества организации — не менее важны. Следует лаконично поведать об условиях деятельности, внутриштатской культуре, бонусах и привлекательных мелочах, которые ждут потенциального сотрудника.
Не сообщать результаты
Оставлять кандидата в незнании после встречи — еще хуже, чем держать, например, резюме агента по коммерческой недвижимости без ответа. Переговоры — крайне важный пункт устройства на работу, соискатель затрачивает на него личное время и силы, после чего остается в волнительном неоднозначном настроении. Каким бы ни было намерение сотрудника отдела кадров, итог говорить важно.
Неопределенность и терпение
Заключение о приёме претендента на работу может длиться долгий промежуток времени по многим причинам. не нужно оставить потенциального служащего без обратной связи. Совершите недолгий звонок или вышлите извещение, описав положение дел.
Первым делом — отзывы
Нет нужды на первичном этапе просить претендента предоставить отзывы или контактные данные для их приёма. В особенности, если нет потребности проверить их. Грамотный соискатель может заранее удостовериться в доступности таких людей, тем самым заблаговременно побеспокоив их. И такое обстоятельство имеет вероятность стать тщетным. Каждый раз при очередном переговоре положение дел может случаться также, что не очень хорошо. Оптимальным решением будет перенести этот контроль на последний пункт подбора, чтобы не портить остальным имидж.
Исключительно о себе
Преподнести компанию соискателю, рассказать о ее деятельности, ключевых моментов работы и т.п. — это хорошо, но не стоит посвящать этому всю беседу. Лучше небольшой обзор и на возникшие у соискателя вопросы. Разговор не должен осуществляться только в одну сторону.
Не нужные действия
Очень немного удивительно осуществлять стрессовое собеседование, просить интервьюируемых заполнять анкеты, разгадывать головоломки и делать другие неуместные вещи, если за этим ничего нет.
Вернуться