Должностные обязанности ассистента менеджера
Сейчас среди востребованных видов деятельности в разных видах рабочей специализации является специалист по менеджменту, который занимается регулированием и организацией рабочих процессов. В список обязательств этого служащего включено немало обязательств, поэтому в солидных организациях регулярно в рабочий коллектив включают должность ассистента менеджера, на которого возлагается выполнение списка конкретных функций. Обязанности ассистента менеджера сводятся к следующей деятельности:
- написание деловой документации;
- работа с потенциальными клиентами;
- получение, обработка заказов и контроль над их реализацией;
- проведение презентационных мероприятий;
- проведение бесед;
- участие в показах, рекламных акциях и семинарах компании;
- помощь в изучении различных резюме сервисных инженеров;
- работа с клиентской базой.
Исходя из указанного круга рабочих заданий, работодатели представляют набор пожеланий к личным характеристикам ассистента :
- ответственность;
- коммуникабельность;
- культура речи;
- способность к приобретению новых знаний в процессе работы;
- умение вести активную деятельность в коллективе.
Стоит отметить,что исключительно личностных качеств недостаточно, специфика этого направления деятельности состоит в том, что во время пребывания профессионального менеджера помощник обязан быть практически невидимым, но при этом его незамеченности все рабочие вопросы обязаны выполняться в должном последовательном плане.
Еще стоит обратить внимание, что должностные повинности помощника менеджера сможет исполнять сотрудник, получивший образование в указанной области, и еще требуемые познания:
- азы бизнеса и управления;
- товарная экономика;
- выбор товаров и ряда предложений компании
- составление рабочих документов, и в бумажном, так и в электронном виде;
- правила трудового взаимодействия;
- законополагающие основы трудового делегирования;
- знание иностранного язика (при необходимости).
Поскольку актуальное организация коммерческой деятельности невозможно без компьютера, то знание многих программ для ассистента менеджера действительно необходимо. В современных условиях научиться понимать разные компьютерные программы удастся или в большинстве высших учебных заведениях, либо в других специальных заведениях.
Исполняя обязанности ассистента менеджера, специалист должен понимать, что он имеет обязательства перед организацией за их осуществление или неисполнение, за произведение правонарушений в процессе реализации задач, а еще за причинение материального вреда. Именно по этим причинам непосредственно перед вступлением на место требуется внимательно ознакомиться с должностными обязанностями компании.
Как было сказано, в рабочие функции заместителя менеджера включена обязанность подбора сотрудников на вакантные должности в компании. Начинающему менеджеру бывает довольно не просто подобрать профессиональных сотрудников, поэтому советуем позвонить в HR Company "Histexpedition".
Вернуться