РОССИЙСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
 ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ И ХИРУРГИИ РЕПРОДУКТИВНЫХ ОРГАНОВ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Концепция Центра

Диагноcтика

Консервативное лечение

Хирургия

Выбор специалиста

Российская детская
клиническая больница

-
отделение урологии
- отделение гинекологии
- отделение эндокринологии

Специалисты Центра

Научные исследования

Запись на консультацию:
Поликлиника РДКБ,
Москва, Ленинский пр-т, д.117
6 корп., 1 этаж
тел.: (495)935-69-10 
Адрес Центра:
Москва, Ленинский пр-т, д.117
8 корп, 4 этаж
тел.:
(495) 935-6910
(с 8.30 до 9.15, с 14.30 до 15.30)
E-mail:
info@detskijurolog.ru

Бренд-менеджер: описание профессии.


Зачастую, функциональные обязанности специалиста позиционированиябудут существенно отличаться в зависимости от таких факторов, как государство, область деятельности компании, ее масштабы. Все-таки, ключевая задача, которая является общей практически для каждого бренд-менеджера, - это руководство главным активом фирмы – ее брендом, или торговой маркой.

Ассортативность направленных групп клиентов к торговой марке фирмы – вот основной следствие, над достижением которого работает бренд-менеджер. В условиях растущей в абсолютно всех без исключения сферах деятельности конкуренции именно бренд-менеджер может сделать так, чтобы потребители отделили продукцию его фирмы из линейки подобных товаров организациий-конкурентов. Следовательно требование на представителей этой профессии, как бренд-менеджер довольно быстро растет.

Функциональные обязанности бренд-менеджера.

Первоочередные обязанности бренд-менеджера предопределяются теми задачами, которые пред ним стоят.

С одной стророны, в функциональные обязанности бренд-менеджера включается планирование стратегии представления продукции фирмы на рынке. В этом вопросе бренд-менеджер опирается на команду специалистов разного профиля, таких как специалисты в области развития и разработки продукта, специалисты отдела маркетинговых исследований, рекламного отдела, группы связей с общественностью и отдела продаж. Такой союз в конце концов на формирование максимальной лояльности к торговой марке фирмы.

С другой стророны, в первоочередные функциональные обязанности бренд-менеджера входит правильный мониторинг торговой марки, который включает изучение и исследование результатов продаж, изучение стратегий предприятий-конкурентов. Именно бренд-менеджер обязан определить факторы, формирующие отрицательное отношение потребителей к бренду фирмы, и факторы, увеличивающие его известность.

Ещё одной обязанностью бренд-менеджера явлется просмотр резюме специалистов и приглашение в команду наиболее отличившихся из имеющихся специалистов. Нередки случаи, когда под резюме печатников кроется неплохой профессионал брендинга и позиционирования. Важно держать в голове, что самостоятильно разыскивать и проверять специалистов по брендингу довольно сложно. Поэтому рекомендуем вашей организации посоветоваться со профессионалами своего дела - службе персонала "Vashi Luchshie Kadry".

Не менее ценной обязанностью бренд-менеджера является организация и участие в разработке компаний маркетинга и рекламы товара, а также в планировании их расходов. Кроме этого, именно в обязанности бренд-менеджера включается организация и проведение исследований, которые направлены на разработку рекомендаций по улучшению продукта в целях укрепления позиции бренда на рынке.




Вернуться


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Каталог медицинских сайтов. У нас также доступна бесплатная юридическая консультация.

В Центре проводится диагностика и лечение всех заболеваний мочевыводящей и половой систем у детей. Новейшее оснащение Российской детской клинической больницы и высокая квалификация персонала Центра позволяют обеспечить максимальную вероятность выздоровления.