РОССИЙСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
 ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ И ХИРУРГИИ РЕПРОДУКТИВНЫХ ОРГАНОВ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Концепция Центра

Диагноcтика

Консервативное лечение

Хирургия

Выбор специалиста

Российская детская
клиническая больница

-
отделение урологии
- отделение гинекологии
- отделение эндокринологии

Специалисты Центра

Научные исследования

Запись на консультацию:
Поликлиника РДКБ,
Москва, Ленинский пр-т, д.117
6 корп., 1 этаж
тел.: (495)935-69-10 
Адрес Центра:
Москва, Ленинский пр-т, д.117
8 корп, 4 этаж
тел.:
(495) 935-6910
(с 8.30 до 9.15, с 14.30 до 15.30)
E-mail:
info@detskijurolog.ru

Каким образом говорить с менеджером по персоналу и работодателем


Зачастую при устройстве на должность соискатель проходит интервью в кадровом центре и далее непосредственно на предприятии. Кадровый центр - совершенно сторонняя организация. Она зачастую не способна дать всю необходимую информацию об организации.

Почувствовать дух и психологическую составлюящую предполагаемого места службы вы способны, исключительно заглянув в это место самому. В компании вы сможете получить ответы на все вопросы, имеющие отношения ко всяким тонким моментам. Например о том, какой на предприятии стиль администрирования и взаимодействия внутри коллектива, необходимо ли обращаться к руководству и коллегам по имени-отчеству, где обычно проводятся корпоративы. Об этих моментах сообщает центр персонала GoldenCadr.

"Если взглянуть по-другому, кадровое агентство опертирует большим объёмом сотрудников, например, резюме риэлтора по жилой недвижимости. Посему, когда по некоторым параметрам вы не подходите на выбранную работу, имеется вероятность, что вам предоставят возможность пройти конкурс на другую должность. В этом случае общение со специалистом центр персонала может получиться гораздо более перспективным. Интервью в центре персонала проходит по заранее известному плану. У менеджера по персоналу есть схема разговора с потенциальным сотрудником и подготовлены нужные вопросы. В фирме осуществлять диалог с вами может будущий директор. Скорее всего, он будет говорить непосредственно о предстоящей работе и обсуждать более конкретные темы. Нанимателю и специалистам кадрового центра вы вольны задавать одинаковые вопросы, главное следует помнить, чтобы они были адекватны. Нужно приготовить список вопросов о задачах, миссии компании, о том, что она способна предоставить специалиста. Эти данные сможет дать как кадровый центр, так и полномочное лицо организации, в которой вы хотите работать. Желание нанимателя - найти человека, который мог бы остаться у них надолго. Разумеется хорошая организация желает распространить о работе в ней как можно больше", - говорит кадровый центр.

"У специалиста кадрового агентства вы можете узнать о репутации компании, выяснить его рекомендации и , главное, о том, чего стоит ждать от неё в действительности. Своим знанием он всегда поделится, потому что хочет показать реальное мнение о вашем будущем нанимателе." - говорит шеф-редактор статьи.




Вернуться


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Каталог медицинских сайтов. У нас также доступна бесплатная юридическая консультация.

В Центре проводится диагностика и лечение всех заболеваний мочевыводящей и половой систем у детей. Новейшее оснащение Российской детской клинической больницы и высокая квалификация персонала Центра позволяют обеспечить максимальную вероятность выздоровления.