Должностные Обязанности ЭйчАр менеджера по персоналу
Менеджер по отбору работников, или Human Resourses сотрудник, осуществляет большой набор функций, которые связаны с отыскиванием, пополнением и выучкой кадрового состава компании. В масштабных фирмах, где в работе с сотрудниками участвуют больше двух специалистов, эти обязанности распределены. К примеру, первый менеджер отвечает за отбор и введение новоявленных специалистов в служебное место, другой занимается обучением и развитием сотрудников, а, может быть, третий специалист занимается технической областью - статистикой биржи труда и среднестатистических зарплат, формированием карточек сотрудников, ведением документации. В общем, функции сотрудника по отбору персонала заключаются в следующем: " изучение нынешнего положения рынка в сфере
соискателей из строительства работы на местности " изучение необходимости рекрутинга новых служащих, ведение графика пополнения трудового состава " подбор персонала. Подразумевает целый ряд задач: создание рекламы о должности, поиск кандидатов в информационных базах; выбор данных о кандидатах и встреча с кандидатами; проведение собеседования, опроса и тестирования; определение аналогии персональных и квалификационных данных предоставленных кандидатами требованиям должности; контроль рекомендаций и другого рода материалов представленных соискателем " введение новоявленного сотрудника в обязанности " составление анкет работников, показывающих характер доверенной службы, квалификационные требования, методы оплаты и поощрений " выявление целесообразности в повышении квалификации и выучке служащего состава с подальшей координацией тренингов, лекций " незамедлительное сообщение информации, которая касается кадровых вопросов персоналу компании " оформление как новоиспечённых служащих при приемке на должность, так и увольняющихся служащих, оставляющих компанию, другими словами, ведение кадровой отчётности Плюс ко всему, функции управляющего по подбору персонала включают и вопросы по сближению персонала. Например
сотрудников обслуживающего персонала. Специалист создаёт рабочую культуру и несёт ответственность за поддержание дружелюбных взаимоотношений в кругу сотрудников.
Вернуться