Коммерческий директор как ответственный за закупки и снабжение.
Cнабжение следует выделить к первоочередным ключевым органам предприятия, в особенности если жизнедеятельность организации связана с прибыльной торговлей продуктами. В подобном случае именно оптимизацией процесса закупок и радикальным снижением входных сезонных цен можно вырастить доход фирмы и поднять его конкурентоспособность . В этом случае мы рассматриваем первостепенную область ответственности финансового директора скопившуюся вокруг товарного снабжения, и тут есть множественная вариативность…..
Финансовый директор оказывается над всем отделом снабжения в том числе и над его руководством, занимается оцениванием работы подразделения, отслеживает динамику перемен входных параметров, разрабатывает комплекс качественных мероприятий по сдерживанию выходных цен, инициирует выходную потребительскую экспертизу поступающего сырья, составляет выгодные обоим сторонам договора сделок, измеряет работу менеджмента на честность (имеется ввиду в плане откатов). Все дальнейшие функции финансового управленца cводятся на третье место или остаются лишь номинально. Если формат предприятия очень большой для содержания дополнительного расширенного штата многочисленных руководителей и управленцев, то коммерческий директор часто исполняет роль начальника подразделения снабжения со частичными характерными для него обязанностями.
Случается , что давно работающему (например в сфере работы для студентов)на предприятии и.о. директору, заслужившего доверие, позволяют полностью вести покупки и сосредотачивать на себе все передвижения по ним. Для установления и подтверждения доверия и лояльности к такому виду деятельности его награждают гордым званием – коммерческий директор.
Для торговых фирм, делающих прибыль на мелкооптовой торговле крайне широкого ассортимента в небольших объёмах, сфера ответственности финансового руководителя сосредоточена около косвенного товарного снабжения, но вместо этого на долю коммерческого директора ложится миссия главного товароведа . Так, коммерческий директор анализирует покупки по ассортименту на прибыль с разовой продажи позиции товара, на предмет оборачиваемости, стабильности. Он делит ассортимент на категории. На основании вышеприведённых критериев решает о выводе каких-то позиций из разнообразия или роста выбранных товаров.
В HR компании Coehel Agency по поиску сотрудников вам помогут нанять финансового управляющего под ваши требования.
Вернуться