Должностные функции менеджера по маркетингу
Реклама для какой угодно компании - это своеобразная инвестиция, которая призвана рождать доход.
Поэтому зачастую именно от успешного выполнения своих рабочих обязанностей менеджером по рекламе зависит успех организации.
В связи с тем, какой деятельностью занимается компания, утверждаются должностные обязанности специалиста по рекламе.
Зачастую, эти обязанности на практике не отличаются в разных фирмах.
Однако менеджер абсолютно любой компании должен, во-первых, знать компетентно общаться с клиентами вживую, по телефону и путём переписки по электронной и классической бумажной почте.
Во-вторых, всякий менеджер должен знать основные компьютерные программы, благодаря которым можно будет работать с текстами и расчетами, изучать в в сети интернет желания потребителей и отслеживать конкурентную борьбу.
Практически всегда в задачи менеджера входит привлечение новых клиентов путём грамотного проведения переговоров, подписание с ними договоров, проведение анализа активности клиентской базы и выведение статистических данных.
Руководитель любой фирмы ожидает от менеджера качественного выполнения работы, и в результате - высокой прибыли для организации благодаря именно рекламе. Вот почему, добросовестно выполняемые должностные обязанности менеджером по рекламе гарантирует организации успех.
Обязанности менеджера проявляются в следующем:
организация работы по рекламе товаров или услуг для продвижения их в точки сбыта;
предоставление информации для клиентов о качестве и сильных стронах товаров либо услуг;
составление графика рекламных акций и мероприятий, формулировкаих направленности, расчет затрат на их осуществление;
разработка стратегического плана действий с перспективой на будущее;
отбор метода рекламы в прессе и рекламных роликов на телевидении;
проведение работы над наглядным материалом - рекламными текстами, каталогами, листовками, плакатами;
постоянное изучение рынка сбыта и спроса на необходимый товар или услуги;
ориентация рекламы на целевые группы в зависимости от возраста, пола и профессии потребителей;
осуществление контроля над разработкой и подписанием договоров по рекламе товаров и услуг;
осуществление поиска деловых партнёров и установление деловых контактов с ними;
осуществление контроля работы подчинённых сотрудников, проведение обучения и оказание им помощи.
Это основные должностные обязанности менеджера по рекламе. Помимо этого, менеджер должен знать основы рыночной экономики и методы ведения предпринимательского дела, основы менеджмента, правила делового этикета, систему налогообложения и ценообразования, а также правовые акты - законодательные и нормативные. Все эти знания должны быть присущи менеджеру по рекламе, так как от его профессионализма зависит наличие многочисленной клиентской базы, заказов товаров или услуг, а соответственно, и прибыль фирмы.
Для удачного нахождения такого рода профессионалов, рекомендуем вам обратиться в центр персонала Decore 3000.
Помимо этого работники агентства могут предложить услуги по предоставлению качественных резюме руководителя отдела.
Вернуться