Четыре правила нового сотрудника
Итак вас оформили на новую должность. Новая фирма, новые люди, новые функции — это всегда нелегко. Новому работнику, кроме основных функциональных обязанностей, необходимо превозмочь много трудностей. Агентство по подбору персонала Kuegel откроет их подробнее.
Иногда и самые опытные сотрудники с интересным резюме инженера систем водоснабжения и навыками не остаются долгое время на новом рабочем месте. Как же именно так случается? Из-за чего они не смогли проанализировать и справиться с задачами, ради решения которых их нанимали, не смогли наладить отношения с начальством и коллегами? Мы подготовили 4 заповеди для новых работников, которые помогут построить длительные взаимоотношения с работодателем.
Самое главное
Нужно помнить, о том, что изначально вас принимали на работу для разрешения обозначенных вопросов и задач. Не стоит враз стараться найти новые творческие решения, если, очевидно, вас приглашали не ради этого. Практически все сегодняшние руководители открыты для общения и обговаривания новаторских предложений, только не нужно этим увлекаться на начальных порах. Правильно обозначьте приоритеты — сначала самые необходимые обязанности, а свое новаторское видение демонстрируйте уже после акклиматизации.
Взаимоотношения с сотрудниками
Ваши новые сотрудники — первые сподвижники в адаптации на новом месте работы. Вы не стремитесь быть другом для всех, однако дружелюбность никому не помешает. Работайте эффективно с представителями различных возрастных групп и почитайте работу всех категорий персонала вне зависимости от их ранга. Действительно, именно сослуживцы поспособствуют вам освоиться, дадут совет и поведают особенности корпоративной культуры.
Разногласия
Увы, не существует идеального места работы, где все друг друга любят и со всем соглашаются. В всякой компании найдется место для соперничества, несовпадений интересов и столкновения интересов. Это вовсе не значит, что все так плохо. Как вы знаете, что, в споре находится истина. Правильно принятые решения дают возможность организациям повышать свой потенциал и развиваться. Поэтому, когда будут споры и разногласия, то следует воспринимать их как способ найти компромисс, а не барьер, и не нужно принимать непосредственно на личный счет.
Кураторы и помощники
Общая трудовая деятельность — отнюдь не просто слова. Помимо оказания помощи в приспособлении сослуживцы имеют возможность оказать содействие вам и в профессиональном аспекте. Ведь никто не в состоянии знать и мочь абсолютно все. Не нужно стесняться попросить об оказании помощи и самому оказывать помощь другим сотрудникам. В том случае, если у вас не достаточно опыта в какой-то конкретной сфере деятельности, постарайтесь найти для себя наставника, к которому в любой момент можно обратиться. Пройдет время и вы станете лучше как профессионал, а это только выгодно компании и всем ее работникам в целом.
Вернуться